Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.10.2017
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ЛИСКИНСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ

_________________________________________________________________________

 

от «29» сентября   2017 год  № 88

с. Лискинское

 

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области 2017-2029 годы     В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 года № 456-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельный законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановлением Правительства РФ  от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Краснознаменского сельского поселения, Генеральным планом Краснознаменского сельского поселения    Совет народных депутатов Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

  Р Е Ш И Л:

1. Принять прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы. 2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. 3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.   Глава Краснознаменского сельского поселения       Л.А. Квашнина   Председатель Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения Г.А.Карнаух   Утверждено решением Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения от «29» сентября  2017 г. № 88   ПРОГРАММА комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

 

  Паспорт Программы  

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» -  Устав Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области -  Генеральный план Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области сельского поселения - Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Лискинский район, с. Лискинское, улица 40 лет Победы дом 8.

Основной разработчик

Программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Лискинский район, с. Лискинское, улица 40 лет Победы,8.

Основные цели  Программы

 

 

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;   - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;       -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают  период с 2017 по 2029 годы  

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по - проектированию - строительству - реконструкции - капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2029 году ожидается: - повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения       

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 34067 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017    год- 3709 тыс. руб. 2018    год- 2563 тыс. руб. 2019    год- 2795 тыс. руб. 2020  год – 2500 тыс. руб. 2021 год -  2500 тыс. руб. 2022 год -  2500 тыс. руб. 2023 год -  2500 тыс. руб. 2024 год -  2500 тыс. руб. 2025 год -  2500тыс. руб. 2026 год -  2500 тыс. руб. 2027 год -  2500 тыс. руб. 2028 год -  2500 тыс. руб. 2029 год -  2500тыс. руб. Источник финансирования Программы - бюджет  Краснознаменского  сельского поселения и 2018, 2019 гг. бюджет Управления автомобильных дорог Воронежской области на строительство тротуаров вдоль дорог регионального значения.
    1.     Общие положения

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения  - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Краснознаменского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами,  и планом мероприятий по реализации   социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Краснознаменского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Краснознаменского сельского поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Краснознаменского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий: - проектирование - строительство -реконструкция - капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры 1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3.     Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 4.    Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий. Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения на 2017-2030 годы  подготовлена на основании:   - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ    - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»    - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; -постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» - Генерального плана Краснознаменского сельского поселения    Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Краснознаменского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.     2.     Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Краснознаменского  сельского поселения

 

2.1. Анализ положения Краснознаменского  сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области, а также положения в структуре пространственной организации Лискинского района     Краснознаменское сельское поселение на карте Лискинского муниципального района Воронежской области. Рис. 1                  

Краснознаменское сельское поселение расположено в центральной части Лискинского муниципального района в 13 км от районного центра г. Лиски. Административным центром поселения является село Лискинское. На северо-западе территория поселения граничит со Степнянским и Высокинским сельскими поселениями, на северо-востоке — со Среднеикорецким сельским поселением, на юге и востоке — с Нижнеикорецким сельским поселением, на западе — с городским поселением — г. Лиски. Общая численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 г. составляет 1576 человек. На территории поселения расположено два населенных пункта: с. Лискинское и пос. 2-го отделения совхоза «2-я Пятилетка», общее число домохозяйств 588 единиц. Общая площадь земель в границах муниципального образования по состоянию на 1.01.2008 г. – 7,387 тыс. га, из них 1020 тыс. га в федеральной собственности, 0,275 тыс. га в областной собственность, 0,333 тыс. га в муниципальной собственности, 4,57 тыс. га в собственности юридических лиц и 1,189ьшая часть поселения занята землями сельскохозяйственного назначения — 5,905 тыс. га, в том числе: - пашни — 5465 га; - сенокосов — 78 га; - пастбищ — 327 га; - многолетние насаждения – 35 га. Связь с районным центром осуществляется по дороге областного значения «Воронеж – Лиски» и железной дороге «Воронеж – Бобров». Пути воздушного сообщения и аэропорты отсутствуют. Климат Краснознаменского сельского поселения умеренно континентальный с жарким  сухим летом и холодной зимой. Он характеризуется следующими данными: средняя температура января составляет — 8,80С; средний из абсолютных минимумов, характеризующий уровень наиболее низких температур воздуха, составляет - 250С 2.2. Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселка, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса 2.2.1.      Население   Численность населения Краснознаменского  сельского поселения на 01.01.2017 г. составляет 1576 чел.   2.2.2.      Производство   На территории Краснознаменского сельского  поселения отсутствуют градообразующие предприятия.

Экономика Краснознаменского сельского поселения основана на предприятиях, организациях и учреждениях, находящихся на территории муниципального образования.

Промышленных предприятий на территории сельского поселения нет. Основным налогоплательщиком является сельскохозяйственное предприятие — СПК «Лискинское», расположенное в с. Лискинское.

Трудоспособное население занято в сельскохозяйственном производстве – в выращивании, хранении и реализации продукции растениеводства и животноводства.

Всего в отрасли сельского хозяйства занято 572 человека, из которых 415 человек заняты в сельскохозяйственных предприятиях, а 157 человек – в личном подсобном хозяйстве.

Сельское хозяйство поселения ориентировано на производство как растениеводческой, так и животноводческой продукции (табл. 2).

 

Таблица 2. Основные показатели сельского хозяйства Краснознаменского сельского поселения.

 

№ п/п Наименование показателя 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
1 2 3 4 5 6
1. Объем  продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в действующих ценах (тыс. руб.) 125644 172305 180899 230248
  в том числе:        
   - сельскохозяйственные предприятия 102644 147305 162899 205248
   - фермерские (крестьянские) хозяйства - - - -
   - хозяйства населения 23000 25000 18000 25000
2. Производство основных   сельскохозяйственных продуктов в хозяйствах всех категорий, тонн:        
  - зерно (в весе после доработки) 6703 10355 8151 13323
  - сахарная свекла 12704 21653 18287 29403
  - подсолнечник - - - 1444
  - картофель - 7 35 5
  - овощи 5 5 3 4
  - скот и птица (на убой в живом весе) 1823 1970 1670 1000
  - молоко 2187 3700 2100 4428
  - яйца, тыс. штук - - - -
3. Поголовье скота и птицы в хозяйствах всех категорий (тыс. голов)        
  в том числе - крупный рогатый скот 8,593 9,104 9,080 9,064
  - свиньи 0,449 0,332 0,307 0,272
  - овцы и козы 0,168 0,227 0,327 0,247
  - птица 1,6 1,5 2,1 0,6
4. Основные средства сельхозпредприятий на конец года, тыс. руб. 152806 161963 193147 193147
1 2 3 4 5 6
5. Прибыль (убыток)  до налогообложения сельхозпредприятий, тыс. руб. 25049 27233 28132 37473
6. Прибыль прибыльных сельхозпредприятий, тыс. руб. 24496 26660 27391 36648
7. Среднегодовая численность работников сельхозпредприятий, чел. 370 389 411 415
8. Фонд начисленной заработной платы работников сельхозпредприятий, тыс. руб. 28448 35596 44947 49005
  В сельскохозяйственных предприятиях произведено 89 % валовой продукции, в то время как в хозяйствах населения 11 %. Из таблицы 2 видно, что самыми крупными товаропроизводителями на настоящий момент являются сельскохозяйственные предприятия. За рассматриваемый период объем продукции, производимой в сельскохозяйственных предприятиях, с каждым годом увеличивается так же, как и в хозяйствах населения. 2.2.3.      Малое и среднее предпринимательство   Малое и среднее предпринимательство на территории поселения развито слабо. Розничной торговлей занимаются 9 предпринимателя. Общий объем торговой площади муниципального образования составляет 192 м².   2.2.4.      Финансы Финансы Бюджет Краснознаменского  сельского поселения формируется большей частью за счет межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) 86% , а также собственных доходов 14%. Бюджет Краснознаменского сельского поселения за 2016 год по доходам составил 11609 тыс.   руб., безвозмездные поступления 5923 тыс. руб.   Социальная сфера В 2016 году среднесписочная численность занятых в экономике составила 952 человек. Среднемесячная заработная плата у работающего населения составила 20400 рублей По состоянию на 01 января 2016 года, численность безработных граждан, официально зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составил 5 человек. Население не занятое на производстве или работай  в учреждениях и в другой сфере занимаются ведением личного подсобного хозяйства. 805 человек работает  за пределами  Краснознаменского сельского поселения.

Средний размер назначенных пенсий за 2016 год  составил 11200 руб./месяц,      

      Здравоохранение

Амбулаторно-поликлиническую (первичную медико-санитарную помощь и первичную специализированную помощь), стационарную, неотложную помощь жителям Краснознаменского сельского поселения оказывает амбулатория в селе Лискинское и  ФАП в селе Лискинское.  Образование В сфере образования в настоящее время в Краснознаменском сельском поселении  функционирует: -        Краснознаменский  детский сад -         Муниципальное казенное образовательное учреждение «Краснознаменская СОШ»; Численность детей в дошкольном образовательном учреждении на 01.01.2017 г. – 75 чел.; Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях  на  01.01.2017 г. – 156чел. Культура Сеть учреждений культуры Краснознаменского  сельского поселения представлена следующими объектами: -       Дом культуры СПК «Лискинский» 2.2.5.      Физическая культура и спорт    Физическая культура и спорт  Краснознаменского   сельского поселения  представлена  футбольным полем, волейбольной площадкой и  спортивным залом  «Краснознаменская  СОШ». Имеется футбольная команда «Колос».  Физкультурно-спортивная работа осуществляется   на базе образовательных учреждений.  Для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры, проведения оздоровительных и спортивных мероприятий, МКУ.   2.2.6.      Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Краснознаменского  сельского поселения   В Краснознаменском  сельском поселении жилая застройка представлена застройкой смешанного типа: индивидуальными жилыми домами и жилыми домами блокированной застройкой (двухквартирными) и  двумя двухэтажными домами. Общая площадь жилого фонда Краснознаменского сельского поселения составляет 36,0 тыс. кв. м. Всего в поселении насчитывается 725 домовладений. В структуре существующего жилищного фонда поселения  25 домов 2-х этажных многоквартирных, 713 домов индивидуальных.   Материал изготовления домов – дерево, кирпич,   ж/б панели,  шлакоблок и газосиликат.  Весь жилищный фонд оборудован индивидуальным отоплением, централизованным электроснабжением, имеется по всем улицам центральное водоснабжение , водоотведение и газоснабжение.     Средняя жилищная обеспеченность Краснознаменского сельского поселения  на 01.01.2017 г. составляет 23,6 кв. м / чел., исходя из обеспеченности частным и муниципальным   жильем. Жилищное строительство в поселении осуществляется за счет собственных и заемных средств. Средства бюджета Краснознаменского сельского поселения в жилищное строительство не вкладывались. Жилищный фонд поселения пополняется за счет индивидуального строительства.   В полномочия местного самоуправления входят вопросы содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения), а также создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания. Через территорию Краснознаменского сельского поселения проходит участок автомобильной дороги областного значения «Воронеж – Лиски», протяженностью 2,8 км, а также дороги муниципального значения: «Воронеж – Лиски» - Лискинское, протяженностью 2,8 км, садовые участки – Лиски, протяженностью 3,4, «Лиски – Нижний Икорец», протяженностью 3,99 км. Территорию сельского поселения пересекает с запада на восток участок железной дороги «Воронеж – Бобров», протяженностью 8,42 км. Имеется ответвление на г. Лиски, протяженностью 1,99 км, и на сахарный завод г. Лиски – 3,35 км. Улично-дорожная сеть населенных пунктов поселения обеспечивает  внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию поселка, главные улицы застройки, основные и второстепенные проезды. Главные улицы являются основными транспортными и функционально-планировочными осями территории застройки. Они обеспечивают транспортное обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных общегородских транспортных потоков. Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий. Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям. Улично-дорожная сеть населенных пунктов входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения. Улично-дорожная сеть села Лискинское уч. № 1 имеет регулярную структуру.  Главными улицами села являются улица 40 лет Победы, проходящая в южном направлении параллельно железной дороге, и улица Труда, идущая в западном направлении, пересекая ул. 40 лет Победы. Второстепенными улицами являются Новоселов, Солнечная, Молодежная, 8 Марта и другие, которые выполняют роль проездов к местам проживания и дублируют основные направления. Протяженность дорог с твердым покрытием в селе составляет 6,1 км, с грунтовым – 2,4 км. Улично-дорожная сеть села Лискинское уч. № 2 представлена единственной улицей. Дорога имеет грунтовое покрытие, протяженность 0,6 км. Улично-дорожная сеть пос. 2-го отделения совхоза «2-я Пятилетка» представлена одной улицей, протяженность дороги 1,3 км. Асфальтового покрытия нет.

Общественный пассажирский транспорт.

Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. В последние годы в его структуре происходят существенные организационные изменения, связанные с высокой конкуренцией со стороны субъектов малого бизнеса, осуществляющих перевозки пассажиров на микроавтобусах. В настоящее время Краснознаменское сельское поселение обслуживается 9 раз в день автобусами маршрута «Лискинское — Лиски», а также проходящими автобусами «Лиски – Прияр», «Лиски – Икорец», «Лиски – Сторожевое 2-е», «Лиски – Павловск», «Лиски – Бобров» и «Лиски – Воронеж». В селе Лискинское на улице 40 лет Победы имеется одна автобусная остановка пассажирского транспорта. Через с. Лискинское проходят грузовые, пассажирские поезда и электропоезда, имеются железнодорожные остановки: - станция 169 км (ул. Западная),

 - станция Придонская (ул. Придонская).

Существующий пассажирский транспорт удовлетворяет потребности населения.

 

Индивидуальный транспорт.

Наряду с пассажирским транспортом  общественного пользования продолжается рост количества индивидуального автомобильного транспорта, в том числе и в связи с возрастающим жилищным строительством на территории Краснознаменского сельского поселения.   Таблица . Сведения о наличии автопарка в Краснознаменском сельском поселении.  
№ п/п Виды транспорта Принадлежность Годы
2013 2014 2015 2016 2017
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Легковые Государственные - - - - -
Частные 192 193 196 200 210
Прочие 10 11 13 13 14
Всего 202 203 209 213 224
2 Грузовые и спецмашины Государственные - - - - -
Частные - - - - 2
Прочие 31 32 32 32 32
Всего 31 32 32 32 34
3 Автобусы Государственные - - - - -
Частные - - - - -
Прочие 3 3 3 3 3
Всего 3 3 3 3 3
4 Мототранспорт Государственные - - - - -
Частные - - - - -
Прочие - - - - -
Всего - - - - -
5 Всего автомобилей Государственные - - - - -
Частные 192 193 196 200 212
Прочие 44 46 48 48 49
Всего 236 239 244 248 261
  Места для хранения автомобилей на территории поселения находятся в индивидуальных гаражах на приусадебных участках. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта нет. Также нет специально оборудованных площадок для временной парковки автотранспорта перед  общественными зданиями. В западной части Краснознаменского сельского поселения к югу от улицы Западная расположена Автозаправочная станция.                     Таблица 2.4.1. Перечень дорог общего пользования местного значения  Краснознаменского сельского поселения

№ п/п

Наименование  улицы

протяженность

Индификационный  номер

вид покрытия

 

 

1

 ул. Полевая

0,52 20 621 430 ОП МП 1 щебень

 

2

ул. Дорожная

2,1 20 621 430 ОП МП 2  

 

3

ул. Березовая

0,65 20 621 430  ОП МП 3 щебень

 

4

ул. Весенняя

0,68 20 621 430 МП ОП 4 щебень

 

5

ул. Мира

0,32 20 621 430 ОП МП 5 а/б

 

6

ул. Западная

0,38 20 621 430 ОП МП 6 а/б

 

7

ул. Вишневая

0,47 20 621 430 ОП МП 7 грунт

 

8

ул. Солнечная

0,16 20 621 430 ОП МП 8 а/б

 

9

ул. Строителей

0,35 20 621 430 ОП МП 9 щебень

 

10

ул. Садовая

0,42 20 621 430 ОП МП 10 грунт

 

11

ул. Спортивная

0,12 20 621 430 ОП МП 11 а/б

 

12

ул. Школьная

0,17 20 621 430 ОП МП 12 а/б

 

13

ул. 8 Марта

0,15 20 621 430 ОП МП 13 а/б

 

14

ул. Молодежная

0,40 20 621 430 ОП МП 14 а/б

 

15

ул. Новоселов

0,25 20 621 430 ОП МП 15 а/б

 

16

ул. 9 Мая

0,20 20 621 430 ОП МП 16 а/б

 

17

ул. Труда

0,35 20 621 430 ОП МП 17 а/б

 

18

до кладбища

1,1 20 621 430 ОП МП 18 а/б

 

19

ул. Окружная

1,25 20 621 430 ОП МП 19 а/б

 

20

ул. 40 лет Победы

0,78 20 621 430 ОП МП 20 а/б

 

21

ул. Луговая

0,52 20 621 430 ОП МП 21 грунт

 

22

ул. Степная

1,32 20 621 430 ОП МП 22 грунт

 

23

ул. Парковая

1,76 20 621 430 ОП МП 23 грунт

 

24

ул. Объездная

0,55 20 621 430 ОП МП 24 грунт

 

25

ул. Зеленая

1,5 20 621 430 ОП МП 25 грунт

 

26

ул. Дачная  1 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 26 грунт

 

27

ул. Дачная 2 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 27 грунт

 

28

ул. Дачная 3 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 28 грунт

 

29

ул. Дачная 4 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 29 грунт

 

30

ул. Дачная 5 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 30 грунт

 

31

ул. Дачная окружная

1,8 20 621 430 ОП МП 31 грунт

 

32

ул. Дачный проезд

1,1 20 621 430 ОП МП 32 грунт

 

33

ул. Тихая  Сосна

3,2 20 621 430 ОП МП 33 грунт

 

34

ул. Сосновая

2,4 20 621 430 ОП МП 34 грунт

 

35

ул. Дачный Ветерок 1 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 35 грунт

 

36

ул. Дачный Ветерок 2 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 36 грунт

 

37

ул. Дачный Ветерок 3 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 37 грунт

 

38

ул. Дачный Ветерок 4 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 38 грунт

 

39

ул. Дачный Ветерок 5 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 39 грунт

 

40

ул. Дачный Ветерок 6 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 40 грунт

 

41

ул. Дачный Ветерок 7 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 41 грунт

 

42

ул. Дачный Ветерок 8 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 42 грунт

 

43

ул. Дачный Ветерок 9 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 43 грунт

 

44

ул. Дачный Ветерок 10 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 44 грунт

 

45

ул. Дачный Ветерок 11 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 45 грунт

 

46

ул. Дачный Ветерок 12 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 46 грунт

 

47

ул. Дачный Ветерок 13 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 47 грунт

 

48

ул. Дачный Ветерок 14 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 48 грунт

 

49

ул. Дачный Ветерок 15 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 49 грунт

 

50

ул. Дачный Ветерок 16 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 50 грунт

 

51

ул. Придорожная

1,3 20 621 430 ОП МП 51 грунт

 

52

ул. Озерная

0,72 20 621 430 ОП МП 52 грунт

 

53

ул. Вторая полевая

9,2 20 621 430 ОП МП 53 грунт

 

54

ул. 169 км

1,3 20 621 430 ОП МП 54 грунт

 

55

ул. придонская

2,2 20 621 430 ОП МП 55 грунт

 

56

ул. Яблочная

1,4 20 621 430 ОП МП 56 грунт

 

57

ул. Заводская

0,25 20 621 430 ОП МП 57 грунт

 

58

ул. Лесная

2,4 20 621 430 ОП МП 58 грунт

 

59

ул. Дачный Ветерок 2 квартал  1 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 59 грунт

 

60

ул. Дачный Ветерок 2 квартал 2 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 60 грунт

 

61

ул. Дачный Ветерок 2 квартал 3 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 61 грунт

 

62

ул. Дачный Ветерок 2 квартал 4 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 62 грунт

 

63

ул. Дачный Ветерок 2 квартал  5 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 63 грунт

 

64

ул. Дачный Ветерок 2 квартал 6 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 64 грунт

 

65

ул. Дачный Ветерок  2 квартал 7 линия

0,54 20 621 430 ОП МП 65 грунт

 

66

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 1 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 66 грунт

 

67

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 2 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 67 грунт

 

68

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 3 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 68 грунт

 

69

ул. Дачный Ветерок 4 квартал  4 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 69 грунт

 

70

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 5 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 70 грунт

 

71

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 6 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 71 грунт

 

72

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 7 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 72 грунт

 

73

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 8 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 73 грунт

 

74

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 9 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 74 грунт

 

75

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 10 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 75 грунт

 

76

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 11 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 76 грунт

 

77

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 12 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 77 грунт

 

78

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 13 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 78 грунт

 

79

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 14 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 79 грунт

 

80

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 15 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 80 грунт

 

81

ул. Дачный Ветерок 4 квартал 16 линия

0,58 20 621 430 ОП МП 81 грунт

 

82

ул. Дубравная

2,8 20 621 430 ОП МП 82 грунт

 

83

ул. Подъездная

1,2 20 621 430 ОП МП 83 грунт

 

84

ул. 2-е отделение

13,3 20 621 430 ОП МП 84 грунт

 

85

ул. Песчаная

1,7 20 621 430 ОП МП 85 грунт

 

86

ул. Рабочая

7,8 20 621 430 ОП МП 86 а/б

 

 

ИТОГО

95,58  

 

 

  Дороги Краснознаменского сельского поселения  различаются по типу покрытия, информация о протяжённости дорог с распределением по типам покрытия представлена в таблице 2.4.2.   Таблица 2.4.2. Состав дорог по типам покрытия  
№ п/п Тип покрытия Протяженность, км.
1 Асфальтобетонное 13,43
2 Отсыпанные щебнем 2,2
3 Грунтовое (Неусовершенствованное) 79,95
  Итого 95,58
  Дороги на территории Краснознаменского  сельского поселения, переданы в собственность администрации поселения, на основании Решения Совета народных депутатов  Лискинского муниципального района   от 12.12.2005 года «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета народных депутатов Лискинского муниципального района №277 от 10.02.2005 (О разграничении муниципальной собственности Лискинского района по уровням собственности муниципальных образований первого и второго видов)» передаточным актом. Перечень дорог местного значения утвержден Постановлением администрации Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 14.12.2010 г. № 86 «Об  утверждении перечня  автомобильных дорог общего пользования» (в ред. от 05.10.2016 г. №116)    Обслуживание дорог осуществляется администрацией Краснознаменского сельского  поселения с привлечением подрядных организаций по муниципальным контрактам на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог  на территории Краснознаменского  сельского поселения. В состав работ входит: 1.      Содержание муниципальных автомобильных дорог, включающие в себя работы по ремонту автомобильных дорог (отсыпка щебнем, асфальтовой крошкой,  ямочный ремонт); Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.   2.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Краснознаменском сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами) Автомобильный парк в Краснознаменском сельском поселении преимущественно состоит из легковых автомобилей, в подавляющем большинстве принадлежащих частным лицам. Состав парка транспортных средств представлен в таблице 2.5.1.   Таблица 2.5.1. Состав парка транспортных средств Краснознаменского сельского поселения  
№ п/п Тип Марка* Вид топлива (дизель, бензин) 2015 2016 2017
1 Грузовой н/д н/д 26 28 30
2 Легковой в т. ч. н/д н/д 83 340 346
2.1. -организации н/д н/д 3 3 3
2.2. -население н/д н/д 80 87 343
3 Автобусы н/д н/д 1 1 2
  Всего     360 369 378
  Детальная информация о характеристиках, представленных в таблице 2.5.1 видов автотранспорта, в том числе марках, видах используемого топлива, отсутствует. В целом за период 2015 – 2017 годы, отмечается незначительный рост количества транспортных средств и уровень автомобилизации населения.     Таблица 2.5.2. Оценка уровня автомобилизации населения
Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (факт)
1 Общая численность населения    тыс. чел. 1570 1572 1576
2 Количество автомобилей у населения, ед. 356 365 373
3 Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 177 179 184
  .   2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока   В  Краснознаменском сельском поселении  обслуживание населения общественным транспортом не предусмотрено. Передвижение по территории населенного пункта осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Движение маршрутных транспортных средств по расписанию, организовано в направлении  Лиски –Лискинское, и обратно. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует. Для доставки детей с ул. Полевая в МКОУ «Краснознаменская СОШ»  организован школьный автобус. 2.9 Анализ уровня безопасности дорожного движения Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 7 месяцев 2017 года на территории Краснознаменского сельского поселения  дорожно-транспортных происшествий не  зарегистрировано, что в целом положительно характеризует ситуацию в области организации дорожного движения. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. 2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения Количество автомобильного транспорта в Краснознаменском сельском поселении  за период с 2015 по 2017 годы выросло с 356 ед. до 373 ед. Предполагается дальнейший рост пассажирского и грузового транспорта. Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье. Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям. Воздействие шума. Автомобильный  служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Краснознаменского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека. 2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения Анализ современного состояния улично – дорожной сети выявил удовлетворительное обеспечение улиц твердым покрытием, необходимость реконструкции не значительного количества дорожного покрытия. Требуется строительство твердого покрытия для обеспечения  комфортной транспортной связи на отдельных участках. На некоторых участках предлагается реконструкция и улучшение грунтового покрытия. Действующим генеральным планом  Краснознаменского сельского поселения  предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, позволяющие создать законченную улично-дорожную сеть, обеспечивающую удобную и надежную транспортную связь жилой застройки с общественным центром и местами приложения труда, организацию остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта, озеленение придорожной территории.  По состоянию на 01 августа  2017 г.,   мероприятия в части развития улично – дорожной сети,  предусмотренные генеральным планом в основном  реализованы. 2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются: 1.Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ 2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3.Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» 5.Устав Краснознаменского сельского поселения 6.Генеральный план Краснознаменского сельского поселения      7. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;      8. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);   Таким образом, следует отметить, что на федеральном и региональном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована. В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления. В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры   сельского поселения  должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения    в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Программа позволит обеспечить: а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность; б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории  поселения; г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью; д) условия для управления транспортным спросом; е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения; и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. 2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры Финансирование работ по содержанию и ремонту улично – дорожной сети  Краснознаменского сельского поселения  осуществляется из бюджета Краснознаменского сельского поселения. В таблице 2.13.1., представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично – дорожной сети  Краснознаменского сельского поселения. Таблица 2.13.1. Объем финансирования  
№ п/п Мероприятие Объем финансирования тыс. руб.
2017 2018 2019 2020-2029 (план)
1. Ремонт дорог 3709 2563 2795 2500
1.2. в т. ч. Бюджет поселения 2634 2563 2795 2500
1.3 В т.ч. бюджет Управления автомобильных дорог областного фонда 1075      
  Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по муниципальным договорам. 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения 3.1 Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Краснознаменского сельского поселения, отмечается следующее: -      транспортная доступность населенных пунктов поселения  средняя; -      наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства; -      доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 20500 рублей. -      оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности начнет расти, продолжится рост числа жителей за счет прибывших из других регионов.

В существующем генеральном плане Краснознаменского  сельского поселения, совмещенным с проектом планировки, предлагается следующее проектное решение по демографической ситуации в Краснознаменском сельском поселении: численность населения на расчетный период по генеральному плану (2029 г.) составит 2062 человека. В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения. Объемы планируемого жилищного строительства Для нового жилищного строительства преимущественным типом застройки предлагается застройка индивидуальными жилыми домами (до 3 этажей включительно). Жилищное строительство осуществляется населением за свой счет (включая заемные средства). Новое жилищное строительство предполагается осуществить на свободных территориях в   восточном направлении за счет индивидуальной застройки.    Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Краснознаменском сельском поселении  не планируется.

Экономический прогноз

Экономическое развитие Краснознаменского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства. Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -     оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -     снижение уровня административных барьеров; Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Краснознаменского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Краснознаменском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного ремонта и содержания, осуществления контроля за сохранностью дорог,   повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

3.2 Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов вряд ли претерпят значительные изменения. 3.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в Краснознаменском сельском поселении,  не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта, в границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта. 3.4 Прогноз развития дорожной сети поселения Учитывая экономическую ситуацию и сложившиеся условия, необходимо разработать и реализовать мероприятия по строительству новых и реконструкции существующих участков улично – дорожной сети исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и центрами культурно-бытового обслуживания, с учетом наиболее значительных грузо - и пассажиропотоков, а также пешеходной доступности объектов соцкультбыта и мест приложения труда. Основным направлением развития дорожной сети Краснознаменского сельского поселения, в период реализации Программы, будет являться обеспечение транспортной доступности площадок перспективной застройки и повышение качества, а также безопасности существующей дорожной сети, строительство 2-х тротуаров, карманов для подъезда и стоянок автомобильного транспорта.   3.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения При сохранении сложившейся тенденции изменения уровня автомобилизации, к 2020 году наступит стабилизация с дальнейшим сохранением в пределах 189 единиц на 1000 человек населения. С учетом прогноза изменения численности населения количество автомобилей у населения к расчетному сроку составит 393 единиц, что на 69% больше чем в 2015 году. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения  Краснознаменского сельского поселения представлен в таблице 3.5.1. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, возможно повышение интенсивности движения на отдельных участках дорог с образованием незначительных заторов в утренние и вечерние часы.

№ п/п Показатели 2017 год 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз) 2020 год (прогноз) 2021 год (прогноз) 2022 год (прогноз) 2023 год (прогноз) 2024 год (прогноз) 2025 год (прогноз) 2026год (прогноз) 2027 год (прогноз) 2028 год (прогноз) 2029 год (прогноз) 1 Общая численность населения Краснознаменского сельского поселения 1576 1580 1581 1588 1591 1596 1600 1601 1603 1605 1607 1607 1611 2 Количество автомобилей у населения, ед. 373 378 383 388 393 398 401 406 411 416 421 426 431 3 Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 184 186 187 189 191 193 195 197 199 202 204 206 209 Таблица 3.5.1. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения  

 

 

3.6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения При сохранении сложившейся тенденции на отсутствие  аварий, в том числе с участием пешеходов, предполагается стабилизация аварийности в целом на уровне 0 случаев в год (к 2020 году) с незначительным ростом, связанным с увеличением количества транспортных средств.  Факторами, влияющими на  отсутствие аварийности,  также выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог в Краснознаменском сельском поселении. Активная разъяснительная и пропагандистская работа среди населения позволит сохранить отсутствие аварийных ситуаций с участием пешеходов в ДТП.  3.7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения В период действия программы, не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится влияние факторов, рассмотренных в п. 2.10.   4. Принципиальные варианты развития   транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры: - оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству; - реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории Краснознаменского сельского поселения  центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично – дорожной сети и строительство отдельных участков дорог; - пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно – восстановительных работ. В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.  

  5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

5.1 Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта Перечень программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Краснознаменского сельского поселения
п/п Наименование мероприятия Мощность   Сроки реализации
1.

Ремонт автомобильной дороги по улице Мира, Солнечная, Строителей с. Лискинское

2610 кв.м. 2017
2

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

360 кв.м. 2017
3

Ремонт автомобильных дорог ул. 9 Мая,  Вишневая с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

2520 кв. м. 2018
4

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

220 кв.м. 2018
5

Ремонт автомобильных дорог ул. Труда, Садовая, 40 лет Победы с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

2700кв. м. 2019
6

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

230 кв. м. 2019
7

Ремонт автомобильных дорог ул. Молодежная  с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

2600 кв.м. 2020
8

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

360кв. м. 2020
9

Ремонт автомобильных дорог ул. Березовая с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

2600 кв.м. 2021
10

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

260 кв. м. 2021
11

Ремонт автомобильных дорог ул. Дорожная с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

1200 кв.м. 2022
12

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

300 кв. м. 2022
13

Ремонт автомобильных дорог ул. Луговая с. Лискинское, в щебне

2000 кв.м. 2023
14

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

360 кв. м. 2023
15

Ремонт автомобильных дорог ул. Западная  с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

1900 кв. м. 2024
16

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

300 кв. м. 2024
17

Ремонт автомобильных дорог ул. 8 Марта, Новоселов с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

1550 2025
18

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

300 кв. м. 2025
19

Ремонт автомобильных дорог ул. Весенняя с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

2220 кв. м 2026
20

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

300 кв. м. 2026
21

Ремонт автомобильных дорог ул.  40 лет Победы с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

3200 кв. м. 2027
22

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

300 кв. м. 2027
23

Ремонт автомобильных дорог ул.  40 лет Победы, Строителей  с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

2700 кв. м. 2028
24

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

300 кв. м. 2028
25

Ремонт автомобильных дорог ул.  Окружная с. Лискинское, асфальтобетонное покрытие

3200 кв. м. 2029
26

Ямочный ремонт по улицам  сельского поселения

300 кв. м. 2029
5.2 Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно – пересадочных узлов в период реализации Программы не предусматриваются. 5.3 Мероприятия по   развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для легкового транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, в период реализации Программы не предусматриваются. 5.4 Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в период реализации Программы не предусматриваются. 5.5 Мероприятия по   развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.   6.  Оценка объемов и источников финансирования  мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.   Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств Управления автомобильных дорог  областного фонда   на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 34067  тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Краснознаменского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Перспективы Краснознаменского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.   7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития сельского поселения, характеризующиеся  увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные  наблюдению и измерению характеристики состояния  и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации. Критериями оценки эффективности реализации Программы  является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой. Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы  характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения. Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице    
п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам
2017 2018 2019 Последующие годы
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения км   95,58   97,08   97,08   97,08  
2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения км   0   1,5   0   0
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог км 0 1,5 0 0
4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог км 0 1,5 0 0
5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог км 0 1,5 0 0
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года км 9,2 9,7 10,8 20,4
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % 10 10 11 21
    8.  Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории  Краснознаменского сельского поселения В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде. Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов». Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Краснознаменского сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.

 

 

       

    

 
Поделиться:
Дата создания: 18.10.2017 09:56
Дата последнего изменения: 18.10.2017 09:56